Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Подкоплю энергии - поправлю.


    Mozg

    Геймер ZooL 8



  • То есть параметры разделяются в строке пробелами, а моды - точкой с запятой?
    Очередное спасибо за полезность и интересность.
    ++


    Mozg

    Геймер ZooL 8



  • Sofon писал:
    можно узнать по поводу лакализацие Free realms и CITIES XL
    извените что не потеме да скати привет Akella и конешно спс за сервера каторые уже есть
    Конечно можно узнать.
    по поводу Free realms - тут,
    а по поводу CITIES XL - тут.
    Всегда добро пожаловать.


    Mozg

    Геймер ZooL 8



  • drevlyanin писал:
    ZooL писал:
    Следующие патчи собираюсь выкладывать в комментариях.
    А зачем? У тебя же уже есть возможность редактирования поста, ранг на Gamer позволяет. Лучше редактировать пост.
    P.S.: Жду не дождусь очередного патча, которые устранить известные баги и ляпы.
    Вот и созрел ответ на твой вопрос. :)
    Затем, чтобы наблюдать прогресс. Чтобы потом было приятно (или не очень) оглянуться на то, с чего начиналась наша ArmA 2, и как она становилась заметно лучше с каждым патчем. Чтобы увидеть и лучше оценить количество работы, проделанное BI studio. Чтобы отсылать сюда всяких неуёмных гоблинов и троллей, которые любят покакать на наше всё и надорвать им их какалки. Чтобы впоследствии говорить о чём-либо предметно и самим не скатываться в гоблинство. :)
    В общем - чтобы знать матчасть.


    Mozg

    Геймер ZooL 8



  • актуален с 04.08.2009
    Текущим является 1.03
    ArmA 2: Тактика современной войны - Патчи
    Дата создания:
    04 Августа 2009
    Размер:
    134 MB
    Ставится на версию:
    1.00 - 1.02
    Чем хорош:
    * Улучшен и доработан ИИ (ИИ теперь будет слышать шумы не так хорошо),
    * Улучшен мультиплеер и совместная кампания (обрыв связи)
    * Доработана кампания Harvest Red.
    Прочие изменения:
    Движок
    ------
    * Добавлено: Функции getPosATL и setPosATL, чтобы позволить управлять положением относительно ландшафта.
    * Добавлено: команда -showScriptErrors, будет показывать ошибки в скриптах на экране.
    * Добавлено: более гибкая конфигурация Вспышек (яркость, размер).
    * Добавлено: название Миссии (с «*» указываются не сохраненные изменения), показываемый в редакторе миссии.
    * Добавлено: «горячие клавиши» в редакторе миссии.
    * Улучшено: выстрелы, кидание гранат.
    * Улучшено: разрушение построек.
    * Улучшено: HUD для самолетов как и ночью, так и денем.
    * Оптимизация: уменьшены «подтормаживания» на краях карты.
    * Исправлено: игроки вынуждены были повторно соединиться после загрузки новой карты на сервере.
    * Исправлено: граната могла разрушить здание только спустя некоторые время после взрыва.
    * Исправлено: гранаты могли взорваться раньше чем положено.
    * Исправлено: правильный эффект при отскакивании гранаты от палубы корабля
    * Исправлено: ракеты должны проходить через растительность
    * Исправлено: у игрока, пытавшееся соединиться к переполненному серверу, иногда висла игра.
    * Исправлено: падение игры в системе с более чем 8 процессорами/ядрами.
    * Исправлено: возможное падение при использовании лазерного целеуказателя.
    * Исправлено: иногда экипаж был виден сквозь транспортное средство.
    * Исправлено: бесконечное повторение команды 'Стой' в радио.
    * Исправлено: «плавающая зона» не работала в TrackIR.
    * Исправлено: зависание клиента на окне 'Загрузка...' после смены карты на сервере.
    * Исправлено: радуга могла быть видна даже с солнцем ниже горизонта.
    * Исправлено: трехмерный редактор - юниты гражданских и сопротивления работали неправильно
    * Исправлено: морская поверхность не отображалась в северо-восточной области карты.
    * Исправлено: поверхность ландшафта отображалась некорректно.
    * Исправлено: радио-сообщения иногда отзывались эхом
    * Исправлено: смена команды не была возможна, когда игрок умер
    * Исправлено: ИИ обнаруживал медленно движущиеся вражеские транспортные средства на слух.
    * Исправлено: ИИ давал радио-сообщения даже после смерти.
    * Исправлено: Проблемы в совместной кампании
    Миссии и кампания
    ---------
    * Улучшены и доработаны следующие миссии из кампании (Into the Storm, Harvest Red, Bitter Chill, Manhattan, Badlands, Dogs of War)
    * Улучшено: логика автосохранения, чтобы не сохранял во время опасности.
    * Улучшено: вид из камеры был заменен видом от первого лица в некоторых роликах кампании.
    Модули
    ---------
    * Исправлено: warfare - неправильная работа fast travel.
    * Исправлено: warfare - пересылка денег.
    * Исправлено: warfare - множественные сообщения от штаба.
    * Исправлено: модуль первой помощи в некоторых случаях работал некорректно.
    * Исправлено: снабжение в warfare в некоторых случаях работало некорректно.
    * Добавлено: модули первой помощи работают с возрождением (respawn)
    * Добавлено: способность при оказании первой помощи - прекратить данное действие.
    * Добавлено: добавленная способность добавить Запросы Поддержки.
    * Улучшено: модули Первой помощи.
    * Улучшено: улучшена поддержка для стороны Сопротивления в модулях SOM / ACM.
    Данные
    ---------
    * Исправлено: невидимый водитель в УАЗе.
    * Исправлено: ИИ солдаты имели чрезвычайно хороший слух.
    * Исправлено: различные незначительные проблемы в зданиях
    * Исправлено: проницаемость некоторой растительности
    * Исправлено: модель повреждения объекта A_BuildingWIP
    * Исправлено: анимации пассажиров LAV25
    * Исправлено: индикаторы в Ka52 при использовали ПНВ.
    * Исправлено: анимации пассажиров BTR(90?)
    * Исправлено: warfare - ключевая точка в Чернорусии
    -------------------------------------------------------------------------
    А тут родина этой информации.
    Перевод оформил товарищ Zenger.
    Перевод дополнил и исправил Convoke.
    Впервые (правда без ссылки на источник) на Gamer`е размещена камрадом Talamus.
    Перемещена не ради лулзов, а удобства для.
    Ссылка на скачиваемый контент в заголовке комментария.


    Mozg

    Геймер ZooL 8



  • drevlyanin писал:
    ds писал:
    Вот Unreal Tournament 3 от Нового Диска спокойно активируется в Steam.
    Да, таких игр много. А цена отличается тоже в три раза или больше?
    Ну вот например взять "Orange Box" от Буки и в Steam`е - цены будут разные, хотя коробка замечательно при этом активируется.


    Mozg

    Геймер ZooL 8



  • ds писал:
    Я не "обгавниваю" игру. На этот раз. ;D
    Я недоволен переводом.
    З.Ы. У АРМЫ две беды : перевод и озвучка. Обе я уже рассмотрел и расписал радужными красками.
    Да ты уже сам изгавнякался (с) "вот эти двое" (с) Д.Блейн
    ...на этот раз...
    З.Ы. У тебя одна беда: недержание речи. Решай её в своём блоге.


    Mozg

    Геймер ZooL 8



  • drevlyanin писал:
    Не хватает очков вирт. реальности, а то головой то крутит, а монитор вслед за поворотом головы не поворачивается :-) - неудобно. А вот в очках самое то.
    Если не хватает - прикупи. Лучше пусть эти девайсы создаются и продаются по-отдельности, ибо цена кусалась бы...
    В принципе вместе они конечно интересно работать будут, лишь бы глюков после многих часов игры потом не нахвататься :))))


    Mozg

    Геймер ZooL 8



  • rinocrosser писал:
    drevlyanin писал:
    А тут можной найти список известных багов в игре, их уже более 600.
    Вот поэтому я и выбираю Флэшпоинт 2...
    ... и крепко держу флаг в руках...


    Mozg

    Геймер ZooL 8



  • Talamus писал:
    drevlyanin писал:
    VERSION 1.03
    Еее, классный патч будет. Много что полезного введут.
    Будем надеяться, а то его всё нету и нету (((
    Уже выход просрочен. По ходу этот анонс - фейк.


    Mozg

    Геймер ZooL 8


Чат